С 16 по 20 ноября в нашей группе прошла неделя на тему: "Моя семья"
В рамках изучения темы у детей формировалось умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
Ребята узнали,что не только у людей бываю семьи, но и у животных. Рассматривая картинки, дети называли животных и их детенышей
Слушали:
- К. Ушинский "Вместе тесно, а врозь скучно"
- Л. Квитко "Бабушкины руки"
- Е. Благинина "Посидим в тишине"
МАТЕМАТИКА
Учились различать и правильно называть "круг" и " квадрат".
Упражнялись в обследовании моделей путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки
Круг катится, у круга нет углов.
Квадрат не катится, мешают углы.
У машины и поезда круглые колеса, их можно сделать из круга.
А можно ли сделать колеса из квадрата ? Почему ?
А можно ли сделать колеса из квадрата ? Почему ?
ИЗО - рисование
"Моя семья самая лучшая"
Цель: Научить детей разрисовывать свою ручку фломастерами, проговаривая пальчиковую гимнастику о семье. Ручка-это семья.
Рисовали глазки,ротик,волосы и так далее.
Этот пальчик - мамочка
Этот пальчик - папочка
Этот пальчик - дедушка
Этот пальчик - бабушка
Этот пальчик - я
Вот и вся моя семья
Некоторые дети нарисовали своих братьев и сестер
ИЗО - аппликация
Тема: "Красивая тарелочка"
Цель: Научить детей украшать тарелку узором. Развивать умение создавать декоративную композицию.Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и клеем. Называть такие геометрические фигуры как: круг, квадрат,треугольник, их цвет и месторасположение на тарелочке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий